FAQ
В данном разделе мы будем публиковать ответы, на самые частые вопросы поступающие от вас, наших посетителей!
Не стесняйтесь и задавайте их на message@leclick.ru
Чтобы при бронировании ресторана мы могли уведомить Вас о том, что Ваша бронь подтверждена. А также чтобы ресторан имел возможность уточнить, ждать ли Вас, если Вы задерживаетесь. Ну, и чтобы мы были уверены, что Вы не робот.
Мы умеем искать по очень большому списку параметров – например, мы найдем уютный ресторан с диванчиками для дружеской вечеринки, в нужной ценовой категории и нужном месте города или роскошный ресторан с WiFi, авторской кухней и меню на английском для бизнес-ужина, чтобы впечатлить Ваших партнеров.
Мы потратили много времени и ресурсов на то, чтобы собрать «правильную» базу ресторанов, которые участвуют в расширенном поиске, а также всю необходимую о них информацию. Благодаря этому наш сервис действительно ищет по заявленным параметрам, в отличие от многих других.
Сколько угодно! Тем не менее, имейте в виду, что система ищет рестораны, которые содержат аболютно все указанные Вами параметры.
Это также означает, что, если у ресторана нет одного из указанных признаков, он не попадет в выборку. Вы можете варьировать результат поиска, увеличивая или уменьшая количество параметров – в зависимости от того, насколько большой выбор Вы хотите получить.
Это быстро, удобно и абсолютно приватно. Доступно в нерабочие часы ресторана.
Подтверждение придет, как только заявку отработают. Вместо того, чтобы отвлекаться на то, чтобы найти подходящий момент, дозвониться до ресторана и разговаривать с хостесс, диктуя ей всю нужную информацию, Вы выбираете время, количество человек и прочие пожелания в форме бронирования выбранного ресторана за 5 секунд и нажимаете «Забронировать». А еще за посещение ресторанов, забронированных через наш сайт, мы начисляем Вам бонусные баллы, которые конвертируются в различные приятные вещи и услуги.